Среда, 15.05.2024, 14:17
Рошальская средняя школа № 6 им.А.Ю.Малинина
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
  • Государственная (итоговая) аттестация
  • Категории документов
    Мои файлы [50]
    Наш опрос
    После окончания вы собираетесь:
    Всего ответов: 47
    Главная » Документы » Мои файлы

    Публичный доклад. Часть 1
    [ ] 11.12.2007, 21:43

    ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

    Муниципального общеобразовательного учреждения

    средней общеобразовательной школы № 6 им. А.Ю. Малинина

    городского округа Рошаля Московской области

    за 2006 – 2007 учебный год.

    I. Общая характеристика Учреждения.

    Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 6 им. А.Ю. Малинина городского округа Рошаля функционирует с 1971 года.

    В 1999 году присвоено имя бывшего ученика Алексея Юрьевича Малинина, который погиб при выполнении боевой задачи по охране государственной границы Российской Федерации.

    В школе 450 учащихся, 21 общеобразовательный класс, изучается 3 иностранных языка: немецкий, английский, французский. Введены дополнительные предметы: мировая художественная культура и информатика с 5 класса.

    Приём детей осуществляется на основе заявления родителей (законных представителей).

    Учреждение работает в одну смену, занятия проводятся в специальных оборудованных кабинетах. Имеется спортивный зал, актовый зал, библиотека с читальным залом, мастерские для мальчиков, логопедический кабинет, кабинет психолога. Все учебные кабинеты оснащены новой мебелью, обновился фонд учебных наглядных пособий. В рамках национального проекта «Образования» учреждение получило кабинет биологии.

    Начальная школа (1-4 классы) работает в режиме пятидневной недели, 5-11 классы в режиме шестидневной недели.

    Для учащихся 1-4 классов работает 3 группы продленного дня с охватом 75 человек.

    МОУ СОШ № 6 имени А.Ю. Малинина городского округа Рошаля Московской области осуществляет свою деятельность на основе Устава, утвержденного Постановлением Главы городского округа Рошаля Московской области от 01.03.2007 года № 54. Лицензия на право образовательной деятельностью выдана Министерством образования Московской области серия А № 253275 от 30.03.2007 года, действительна до 30.03.2012 года.

    II. Образовательная политика и управление школой.

    Главная задача российской образовательной политики – обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства.

    Стратегия модернизации образования одобренная Правительством РФ, ставит сейчас для общего образования новые ориентиры в образовательных целях школы. Эта стратегия модернизации задает и новые требования к ступеням школьного образования в целом: четырехлетняя начальная школа; завершенность общего образования в средней школе, возможность индивидуального выбора профиля учащихся на старшей ступени школы. Поэтому существующие сегодня традиционные для массовой школы модели организации образовательного процесса на различных ступенях общего образования необходимо существенно изменить. А это значит, что в образовательном учреждении необходимо создать условия для развития модели школы личностно-ориентированного обучения.

     В связи с этим образовательным учреждением выдвигаются следующие направления учебной деятельности:

    I.  Организация учебно-воспитательного процесса.

    1. Совершенствовать учебные планы и программы по предметам.

    2. Развивать взаимодействия учебных дисциплин на основе межпредметных связей;

    3. Поддерживать и развивать традиции общественного воспитания, нравственного кодекса, учитывая историко-культурное своеобразие района, его социально-экономических условий;

    4. Создание наиболее благоприятных условий по удовлетворению потребностей личности в образовательной подготовке, получении знаний, необходимых для социального развития, а также индивидуального и культурного самовыражения личности в обществе.

    II. Инновационная деятельность.

    1. Создать модель личностно - ориентированного обучения школьника через установление равного доступа к максимально возможному образованию разным категориям обучающихся в соответствии с их способностями, индивидуальными склонностями и потребностями.

    2. Создание единого информационного пространства учебного заведения, путем максимальной компьютеризации и интернетизации учебно-воспитательного процесса.

    III. Работа с одаренными детьми.

    1. Привлекать учащихся к творческим конкурсам, олимпиадам, соревнованиям, научным конференциям, интеллектуальным марафонам, выставкам вне стен школы;

    2. Создать творческую атмосферу в школе путем введения факультативов, кружков, музейно-экскурсионных работ;

    3. Модулировать учебно-воспитательный процесс как систему, помогающую саморазвитию, самоопределению личности;

    4. Организовать публикацию творческих работ учителей и учащихся в местной и областной прессе;

    5. Выявление реальных потребностей учащихся, трансформирование этих потребностей в содержание деятельности.

    IV. Формирование физически здоровой личности.

    1. Укрепление физического, психологического и духовного здоровья учащихся.

    2. Поддержка вариативных дополнительных образовательных и досуговых программ, способствующих здоровому образу жизни.

    3. Повышать квалификацию педагогических кадров школы по организации работы, связанной с оздоровлением учащихся.

    4. Совершенствовать организацию питания учащихся.

    5. Координирование действий школы и семьи в организации различных форм работы по пропаганде здорового образа жизни, формированию стереотипов поведения, способствующих сохранению и укреплению здоровья.

    V. Система взаимодействия и сотрудничества с семьей и социумом.

    1. Формировать систему педагогических лекториев, индивидуальных консультаций с психолого-педагогической службой, тематических родительских собраний, дней «открытых дверей», общешкольных собраний, конференции.

    2. Повышение психолого-педагогических знаний родителей через курсы, лектории, конференции, открытые уроки, групповые мероприятия, индивидуальные консультации.

    3. Вовлечение родителей и общественности в учебно-воспитательный процесс через родительские собрания; организации кружков, секций, клубов, совместные творческие дела; помощь в укреплении материально-технической базы; индивидуальное шефство над неблагополучными семьями.

    4. Участие родителей и общественности в управлении школой через Совет школы; родительский комитет.

    Реализация поставленных задач зависит от эффективных методов управления учреждением.

    Управление Учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления.

    Управление Учреждением осуществляет Учредитель в лице Администрации городского округа Рошаля, директор Учреждения и органы общественного самоуправления: Управляющий Совет, Собрание трудового коллектива, Педагогический совет, Родительский комитет, Ученический комитет.

    Высшим органом управления Учреждения является Управляющий Совет, представляющий интересы Учредителя и всех участников образовательного процесса Учреждения, в который  входят 11 человек.

    Категория: Мои файлы | Добавил: roshalschool6
    Просмотров: 689 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 3.0/1 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Форма входа
    Поиск
    Друзья сайта
    Статистика
    Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz